Volkswagen Golf Sportsvan 2014
Volkswagen Golf Sportsvan (Фольксваген Гольф Спортсвэн) - 5-дверный компактвэн класса «L». Премьерный показ автомобиля состоялся в марте 2014 года в рамках Женевского автошоу.
Volkswagen Golf Sportsvan (Фольксваген Гольф Спортсвэн) - 5-дверный компактвэн класса «L». Премьерный показ автомобиля состоялся в марте 2014 года в рамках Женевского автошоу.
Интересные эти немцы!!! Зачем ставить торсионную балку на дизель? Оставьте многорычажку! "Задавили" 2 литровый дизель до 110 л.с. с целью долговечности: - в таком случае перестанте поставлять на наш рынок WV & Skoda с 2 литровым дизелем на 140 л.с. из тех же соображений!!!
+1-1ОТВЕТИТЬПолому что торсионная балка всегда была долговечнее многорычажки, где только на каждую сторону по три рычага и умножте это на два сайлент-блока на каждый. И это не считая стабилизатора поперечной устойчивости. А еще добавьте необходимость регулировки схождения колес для многорычажки. Сомнительная целесообразность этого вида подвески для наших дорог. Сам такой владею. Немцы по-прежнему и интересны или расчетливы?
+1ОТВЕТИТЬПридет время, имею желание поменять на него свою А5. Имею желание, но не имею возможностей Всегда нравился Golf+, а этот стал продолжателем его лучших качеств. Багажника абсолютно достаточно, на заднем ряду места для ног - тоже. Но, разумеется все это надо смотреть в натуре. Обзор, даже видео, не дает всей необходимой информации. Еще будет интересен аналог Шкоды Скаут - Гольф Олтрэк. Но цены там, думаю будут тоже завышенными. А по сему ждемс. Время есть. Годика через три-четыре, когда, может быть, все устаканится и уберут наши надуманные всяческие пошлины на импортные автомобили, можно будет смотреть в автомагазинах ближайших стран по ЕС. Например в Польше. Сейчас разница в цене на аналогичные комплектации по некоторым маркам составляет в десятку тысяч американских гривен. Правда, все это может случиться очень не скоро.
+2ОТВЕТИТЬ